четверг, 11 августа 2011 г.

Как создать бренд "из ничего"?

Никак. Для создания бренда есть всего два строительных материала: ваша энергия (деньги и время) или чужая энергия или время, которые вы купите за ваши деньги. И это, естественно, только в том случае, если для этих материалов есть фундамент. Создавать бренд нужно из чего-то – должна быть идея, вокруг которой, как вокруг жемчужины начинает формироваться бренд. Все великие бренды невозможно представить без тех усилий, которые вложили в них их создатели.

Малобюджетный брендинг: миф или реальность?

Реальность. Многие известные нам бренды создавались без мегабюджетов. Без тех огромных цифр, которые принято сегодня называть, отвечая на вопрос «Сколько мне будет стоить создать бренд?» Google и Facebook на наших глазах стали брендами мирового масштаба, не создавая специальные рекламные кампании, и не тратя на продвижение миллионы долларов.

Мы уже говорили в вопросе «Как создать бренд "из ничего"?», что если у вас нет денег, чтобы купить время и энергию других людей, то нужно инвестировать свои время и энергию. Малобюджетный брендинг возможет только, если у вас есть оригинальные идеи как насчет самого бренда, так и насчет его продвижения.

И, конечно, если вы не собираетесь потягаться в тех категориях, где уже десятилетиями заправляют мощные международные и отечественные компании. Вы должны понимать, что в устоявшихся категориях бренды являются «командными игроками». Рядом с ними мощно выступают Продажи, Дистрибуция, Финансы, Производственные Возможности и так далее. Для того чтобы их переиграть на их поле, требуется не просто Время, Деньги иТерпение, но еще и Удача.

Если у вас нет всех слагаемых компонентов и пары лишних миллиардов долларов в кармане, то подумайте о малобюджетном брендинге или идите в интернет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий